Главная > Кредиты > Как быстро организовать хороший отдел продаж
Как быстро организовать хороший отдел продаж1-02-2023, 07:33. Разместил: admin |
Для того чтобы создать отдел продаж, вам понадобятся менеджеры. Поскольку найти хороших специалистов непросто, для начала можно воспользоваться услугами сторонних компаний. Кроме того, надо купить базу клиентов https://bazy-kontaktov.com/. Как проверить ее качество? Такая база должна соответствовать поставленной вами задаче (например, если вы просили контакты первых лиц строительных предприятий в Санкт-Петербурге, то они там и должны быть). Также в базе должно быть минимальное количество недействительных (устаревших) контактов. И если они есть, то вам должны предложить их заменить на актуальные в том месте, где вы приобретали базу. Что делать дальшеЕсли ваш бюджет совсем ограничен, вам придется самостоятельно или максимум с 1-2 проверенными менеджерами составлять шаблоны и тестировать их. Как только вы увидите, что сделки начали завершаться покупками хотя бы в нескольких процентах случаев (для холодной базы это неплохой результат), то можно понемногу набирать менеджеров. Но какое-то время именно вы будете ими руководить и следить за их работой. Если вы сами являетесь опытным продавцом и способны руководить отделом продаж, то вы потратите только личное время и в итоге сформируете хороший менеджерский отдел. Но если опыта в продажах нет и при этом есть хотя бы средний бюджет, то лучше всего опросить знакомых предпринимателей и найти хорошую фирму, в которой можно заказать шаблон, его тестирование и менеджера с фиксированной оплатой на аутсорсинге. За небольшую заработную плату вы не сможете нанять опытных продавцов. Вернуться назад |